Сервис
Специалисты сервисного центра проводят запуск, обслуживание и ремонт любого котельного оборудования, локальных очистных сооружений (ЛОС) и канализационных насосных станций (КНС).
Заключая с нами договор на годовое сервисное обслуживание, Вы получаете:
- 2 плановых выезда в год
- В случае аварии выезд на объект в течение суток
- Круглосуточная поддержка и консультации
Стоимость договора рассчитывается индивидуально, есть возможность рассрочки платежа.
Дополнительные услуги:
- Монтаж и настройка системы удалённого управления и информирования – это возможность получать информацию о любых отклонениях параметров работы оборудования от штатных значений, управление котлом, которое доступно с компьютера, планшета или смартфона. Система позволяет добиться значительной экономии и может работать без Вашего участия.
- Настройка любой автоматики и систем энергосбережения
- Гарантийный и послегарантийный ремонт любого котельного оборудования и любых (ЛОС) , в том числе и UPONORBio, WehoPuts
- Замена пришедшего в негодность или устаревшего оборудования
Специалисты сервисной службы ежегодно проходят обучение, посещают семинары производителей оборудования и имеют все необходимые документы и разрешения для проведения работ по:
- Настройке, запуску и ремонту котельного оборудования
- Переводу котлов на сжиженный газ
- Замене дизельных горелок на газовые.